Предлагаю также писать адреса/контакты неблагонадежных клиентов, етсь ведь и такие, если не все заказы проводишь официально - то оба (и клиент, и вы) зависите только от порядочности друг друга. Вот муж недавно поставил кухню, стоила она 2100, а клиентка 600 долларов не додала. Неплохая скидочка да -600 баксов? Это весь заработок был его и напарника. То етсь потрудились даром. Конечно клиентка напрямую не говорила, что не отдаст. Но! Сначала что-то в фасадах не понравилось-цвета вроде различаются (фасады крашеные были), когда муж попытался узнать - что нужно сделать (то етсь полный перечень претензий) чтобы закрыть заказ и забрать деньги, она почему -то переадресовала к своему брату (он даже не живет в той квартире - ну понятно, самой девушке не захотелось неприятные разговоры вести), брат начал говорить что затянули сроки, из-за этого он мог бы какие-то вещи сам перевезти,а  пришлось нанимать транспорт...ну понятное дело-человек просто захотел скостить ценник, когда работы уже завершены! К тому же стали просить смету-из чего сформирована такая цена. ну не смешно ли? ну я понимаю ДО начала работ такое просить, но если цену "итого" клиенту назвали и он согласился, работы начаты-как смета влияет на окончательный расчет? А потом оба просто перестали брать трубки. Будьте осторожны, коллеги!
Клиентка Вера, брат Юрий.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 28, кв. 48